Online PR

- PR музыкального проекта: позиционирование проекта, составление плана PR-активности, создание или корректировка легенды и т.д. 

- Разработка и реализация PR-кампании online, связанной с выходом релиза, клипа, организацией сольного концерта, краудфандингового проекта

- Организация и проведение online-концертов и online-встреч

- PR-поддержка ребрендинга музыкального проекта

- Работа с электронными СМИ (создание информационного повода, рассылка новостей по базе СМИ и т.д.)

- Формирование и работа с фан-клубом артиста, закрытым фан-сообществом и street team

- Разработка линейки брендированного merch

- Координация работы дизайнеров, стилистов, фотографов и других специалистов, задействованных в PR-кампании музыкального проекта

Зачем нужна PR-кампания online?
Вы  сочинили песни, собрали группу, репетировали  днями и ночами, записали альбом, сняли клип, радостно выложили все это в Интернет  и… ничего не произошло. Причина проста - это вы готовились к премьере, а ваши слушатели  о ней даже не догадывались, они ее просто не ждали, поэтому ничего и не произошло.

Что бы этого избежать, каждое важное событие  в творческой жизни артиста должно сопровождаться PR-кампанией, которая создаст "нужный шум" в online среде. 

У меня нет Фан-клуба! Зачем его создавать?
Только слушатели определяют будущее  любого музыкального проекта. Ваши слушатели - это основа вашего фан-клуба, а интернет - самый простой инструмент для его построения. Грамотно созданный фан-клуб подарит вам безграничную свободу, обеспечит переполненные залы на концертах, поможет выигрывать конкурсы  и легко монетизировать музыку. 

Что такое брендированный merch?
Брендированный merch – это намного больше, чем просто логотип на футболке.  Для того что бы merch продавался, он  должен быть стильным, модным, но главное - креативным. Особой популярностью сегодня пользуется так называемый digital-merch.  

  • 01_serve
  • 02_serve
  • 03_serve
  • 04_serve
  • 05_serve
  • 06_serve
  • 07_serve
  • 08_serve